И когда мы заботимся о других, любим окружающих, отдача тонкой энергии быстро возрастает. Поэтому я точно ориентируюсь на настоящее, но если это тонкий полевой уровень, то по изменениям можно делать прогнозы. И мне не придется смотреть, как вы уходите от нас, волоча за собой пудовую тяжесть, оставшуюся после неудачной сделки. – Думаю, все дело в крови,возразила Кестрель. Джереми остался жить один в лесу, в своем трейлере.
Им двигали не мотивы экономии; он поставил перед собой задачу —жизненно важную задачу — проникнуть в мысли, в сознание, в голову Роуз. Затем она вышла распорядиться относительно чая, а я поднялась наверх, чтобы раздеться. Мне кажется неоспоримо доказанным, что он был задушен (пока спал или тотчас после своего пробуждения) подушкою с его же постели; что лица, виновные в умерщвлении его,три индуса; и что цель данного преступления состояла в том, чтобы овладеть алмазом, называемым Лунным камнем. "Ну уж если ты утверждаешь, что все взаимосвязано, тогда объясни мне, почему у меня болит сердце? Никакие лекарства не помогли, боли как были, так и остались. У этой доброжелательной и безвредной женщины был, слава Богу, довольно мутный глаз, не замечавший подробностей; я делал постели и в этом стал большим экспертом, но всё же никогда не мог отвязаться от чувства, что где-нибудь остался роковой след; а в редких случаях, когда присутствие Гулиганши совпадало с Лолитиным, я всё опасался, что моя простодушная девочка подпадёт под уютные чары отзывчивой бабы и что-нибудь выболтает на кухне. Почему бы не избавиться от него? Почему не освободиться от страха и сомнений? Можете обвинить меня, если хотите.
Клянусь честью, Беттередж, мне кажется, она, должно быть, не в своем уме! Она говорит: «Алмаза-то ведь не найдут, сэр, не так ли? Нет, не найдут и того, кто его взял,я поручусь за это». Он медленно идет по дорожке, то приподнимая ветку крыжовника с крупными, как слива, ягодами, то срывая ягодку со шпалерной вишни, то останавливаясь над цветущим кустом, чтобы вдохнуть аромат лепестков или полюбоваться каплями росы на них.
Дверь загрохотала в коробке, и на верхней панели появилась длинная трещина. Я мирно радовалась весенним запахам вокруг и чудесной мягкой синеве над головой, когда моя молодая госпожа, убежавшая было к воротам надергать первоцвета для бордюра, вернулась лишь с небольшою охапкой и объявила нам, что идет мистер Хитклиф. Нечего было и думать о радостном примирении, о веселой улыбке или ласковом слове; однако, как христианин, он помнил о том, что надо быть терпеливым и кротким; и когда я спросила, простил ли он меня, он отвечал, что, как правило, не помнит оскорблений; впрочем, ему нечего прощать, так как он и не обижен. «Сколько раз я повторял тебе, что мне такое дерьмо не нравится!» — закричал бы он, причем совершенно неважно, что в данном случае выступало бы в роли дерьма. Миша просто стеснялся. С тех пор он никогда не забывал выполнить этот обряд, и та спокойная серьезность, с какой я принимала его поцелуй, казалось, даже придавала ему в глазах СентДжона некоторую прелесть. Собственно, здание теперь походило на картину, нарисованную художником, чьи посредственные способности и побитая молью романтичность родили типичный образец плохого искусства — что-то вроде картины, заканчивающей свои дни в углу подвала или на пыльном чердаке в компании со старыми номерами «Нэшенл джиографик» и коробками с разрезными головоломками, у которых не хватает одного-двух элементов.
Отойдите куданибудь подальше,ответил он наконец и приподнялся, сначала встав на колени, а затем во весь рост. Девочка должна научиться держать себя в руках, да поскорее, ей предстоит несколько трудных месяцев. О, ты, заслуженный репортёр по уголовным делам, ты, старый и важный судебный пристав, ты, некогда всеми любимый полицейский, ныне сидящий в одиночном заключении (а ведь сколько лет был украшением перекрёстка около школы!), ты, в страхе живущий отставной профессор, у которого отрок служит в чтецах! Нехорошо было бы, правда, ежели по моей вине вы безумно влюбились бы в мою Лолиту! Будь я живописцем и случись так, что директор «Привала Зачарованных Охотников» вдруг, в летний денёк, потерял бы рассудок и поручил мне переделать по-своему фрески в ресторане его гостиницы, вот что я бы придумал (описываю лишь фрагменты): Было бы озеро.
http://cameron-kelan.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий