— Что до этого,продолжал стряпчий, взяв в руки признание Розанны Спирман,то я понимаю, письмо неприятно для вас. Любой объект Вселенной стремится исторгнуть из себя нечто противоположное ему на физическом и усилить единство на информационном уровне для развития системы. Памятная записка, как найти то место, где она спрятала свою вещь, и есть это письмо. Но, раз или два так было, я очень постаралась… ну… сосредоточиться, и стрелка начала двигаться, куда я хочу, хотя я ее не трогала, просто думала — и все. Я пошлю вестников к тем, кого я знаю в широком мире, но так опасны стали теперь дороги, что некоторые сообщения вообще не дойдут, а некоторые дойдут не быстрее вас.
Как оказалось, ничего; вместо слов с ее губ сорвался смех. Раздался скрежет гравия, машина остановилась и дала задний ход. Зло здесь видели и слышали о нем, здесь знали печаль, эльфы боялись внешнего мира и не верили ему, волки выли на границах леса, но на земле Лориен не было и следа Тени. Материальный мир — это крохотная часть мира невидимого. Проходя по горным породам, она пропитывается какойто информацией, которая потом лечит. Это решено свыше, и Ваша воля уже ничего не значит.
И мы имеем на него такие же права, как и любой другой. Но в конце концов еще вопрос, мудро ли поступил в свое время Синкфилд.
Он в самом начале разговора на кухне ещё подумал, не рассказать ли Ане всю эту нелепую историю с девушкой на бульваре и глупыми угрозами. Потом Стёпа появился с двумя девицами, которые были выше его ростом. Поэтому никакое лечение матери помочь не могло. Мы узнали —nous connumes , если воспользоваться флоберовской интонацией — коттеджи, под громадными шатобриановскими деревьями, каменные, кирпичные, саманные, штукатурные, расположенные на том, что путеводитель, издаваемый американской автомобильной ассоциацией, называл «тенистыми», «просторными», «планированными» участками. Он мою Кароссу когда схватил, то я подумал — все. У меня нет никаких причин лгать тебе, или подшучивать над тобой, или унижать кого-то, кто тебе нравится. Я начинаю диагностику и вижу знакомую картину.
Были домики избяного типа, из узловатой сосны, балки которых своим золотисто-коричневым глянцем напоминали Лолите кожу жареной курицы. Они находились достаточно близко, чтобы услышать, как мечущийся в воде растерянный купальщик отчаянно ревёт, призывая на помощь кого-нибудь, кто бы спас его тонущую жену; и они были слишком далеко, чтобы различить (ежели они посмотрели бы до времени), что отнюдь не растерянный купальщик как раз кончает затаптывать жену под воду. Ещё он отдавал себе отчёт в том, что этот психотерапевт ему не понравился, но ничего плохого он не сделал ни ему, ни, как выяснилось, Юле.
http://32oldwommmma.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий