— А мы все равно поедем, — гордо заявила Лира Пантелеймону. Он бывал несколько раз в заведениях этого толка и большой радости не испытал. Мой обзор показал, что из трёхсот, примерно, книг не менее двадцати содержало им оставленный след: неспешивший бес или останавливался даже чаще нас, или же — на это он был вполне способен — расписался кое-где лишний раз с целью обильно снабдить меня издевательскими намёками. Конечно экскурсовод сгущал краски, но женщины на Востоке действительно унижены. Только после этого председатель увидел, что часов на столе нет, и понял, в чем дело.
Но она была оскорблена моей небрежностью и справедливо рассердилась на меня за то, что я поставил себя в положение, которое без ее вмешательства могло бы сделаться очень неприятным. — Сейчас мы не будем спорить. Я только покорнейше прошу вас отложить ее отъезд, если возможно. «Темные аллеи» вышли в свет в тысяча девятьсот сорок шестом году, за шестнадцать лет до ее рождения. И тогда теряется зависимость от объектов материального мира и появляется возможность с ними сделать все что угодно. «Это будет исправлено, но всё в своё время», напыщенно проговорил я.
Это одна из форм природной балансировки. Во всяком случае они не для меня, сэр, и я не имею права притязать на них.
А вот когда условия для реализации желания ушли, а оно осталось, это уже большое желание, а когда условия противодействуют существованию желания, то это уже воля. Не встречались в последнее время? Значит, было не нужно. А человеческая логика без Божественной долго не живет, она разрушается вместе с телом. От фермы Мэггота до Ферри было больше пяти миль. А за ней множество других фигур, кото 166рые в затмевающем мир тумане казались красными. Они двинулись к Хейворд, чуть ли не волоча раненого, а девушка тем временем помогала второму пострадавшему приладить маску. «Но ведь они живые, Рози! А как же клевер, все еще не увядший, и трава, до сих пор зеленая? Лист мертв, но ты ведь знаешь, ты думаешь, что…» Она думала, что ветер принес его из того мира уже мертвым.
И ты бы это сделала? Что? Загнала бы их ожиревшие задницы куда угодно? Хейворд подняла на него взгляд, выпятила подбородок и спросила: А ты как думаешь? Я думаю… – Карлин помолчал. А сейчас двадцать минут перерыв, – сказал Миша строго, но бодро. Изучала сценическое искусство в Американской Академии.
http://blake-hannah.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий