– Ну вот, наконец это кончилось,сказал Эш. Итак, машину мою обслужили, и я отъехал от бензоколонок, чтобы дать место развозному грузовичку — и тут растущий объём её отсутствия начал томить меня в серой пустоте ветреного дня. А может быть, он всетаки существовал? Лейтенант,окликнула она д'Агосту,знаете, что это такое? Понятия не имею,ответил д'Агоста, подходя к ней. Она приводила к двухэтажному белому дому; вокруг всего дома внизу шла веранда, наверху — галерея. Миша давно взял за правило после одиннадцати не звонить никому вообще, а по делам не звонить после девяти.
Когда я дошла до угла, человек уже шел по нашему двору. Попробуй спросить, как она… Успокойся, Серёжа,покровительственно усмехнулся Миша,я знаю, как и что говорить. Но когда государство было разрушено, они вынужденно создали гораздо более жесткий репрессивный аппарат. Через 3 часа ему позвонили вновь и сказали, что другой покупатель отказался и что можно приехать и внести аванс. Понимаете, мистер Смитбек, после нашей первой встречи я потратила некоторое время на то, чтобы узнать о вас побольше. При мне состоял чёрный дружок, и, как только я нашёл уединённое место, я без трепета отрепетировал насильственную смерть мистера Ричарда Ф.
Эти две лживые истории были слишком похожи, чтобы я чувствовал себя слишком спокойно. Так вот:О Кармен, Карменситочка, вспомни-ка там Таратам — таратунные струи фонтана, И гитары, и бары, и фары, тратам, И твои все измены, гитана! И там город в огнях, где с тобой я бродил, И последнюю ссору тарам-таратуя, И ту пулю, которой тебя я убил, Кольт, который — траторы — держу я…(Выхватил, верно, небольшой кольт и всадил пулю крале в лоб.
Поэтому бабки и экстрасенсы не помогали. Карта была испещрена красными и белыми пятнами булавочных головок. Как бы то ни было, полковник вел уединенную, порочную, таинственную жизнь; один раз,только один раз,после его возвращения в Англию, я сам видел его лицом к лицу. Теперь скажите, мистер Блэк, в каком положении находится дело сейчас, после того как вы писали мне. Сказанное свидетельствует и о следующем: самая ужасная и порочная идея — пустячок по сравнению с красивой, но недоработанной идеей, изъяны которой не видны. А я говорю: "Ребята, я слышу его голос, давайте возвращаться". Все равно, пускай свидетель ответит,сказал судья Тейлор тоже усталым голосом.
Это они потакают вам; и представляю себе, что здесь творилось бы, не стань они вам потакать. Мистер Линтон будет очень горевать?спросил Кеннет. Она поднималась на педалях, чтобы работать ими побойчее, потом опускалась в томной позе, пока скорость изнашивалась.
http://florence-po.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий